Вед.1: Здравствуйте, коллеги,
Вед.2: С праздником друзья!
Вед.1: Сегодня день особенный,
Забыть о нем нельзя.
Вед.2: Мы с вами – дошкольники,
Чудо- педагоги,
С малышами навсегда
Пересеклись дороги.
Вед.1: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.
Вед.2: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.
Вед.1: Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Вед.2: По традиции откроем наш праздник песней о воспитателях.
Вед.1: А теперь настало время познакомиться с молодыми педагогами. Встречайте:
Исакова Маргарита Сергеевна
Романова Елена Викторовна
Бадрутдинова Муяссар Артикбаевна
Решетова Лилия Владимировна
Сапожникова Галина Валерьевна.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Вед.2: Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на дошкольный
Привела она порог.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог»
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Для вас, коллеги, звучит музыкальный подарок!
Песня «Детский сад».
Вед.1: А теперь настало время с вами познакомиться. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе.
Конкурс « Визитка».
Вед.2:
Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Домовенок (Кузя)
Конкурс «Художественный» Дорисуйте волшебные кляксы
Вед.2: Пока наши коллеги рисуют, мы с вами немного поиграем. Мы попросили воспитанников детского сада рассказать о своих воспитателях, и предложили им передать для вас поздравления. Попробуйте догадаться, о ком говорят, и кого поздравляют дети. Игра «Угадай, чей голосок».
Вед.2: А теперь посмотрим, что получилось у наших коллег(подведение итогов конкурса «Волшебные кляксы»)
Вед.1: И последнее испытание для новых специалистов. Каждый ребенок в детском саду со своим характером и интересами, к каждому нужен свой подход. Проверим ваше педагогическое мастерство, как вы сможете решить следующие ситуации.
Реши педагогическую ситуацию
1. Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе.
2. Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду.
3. Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.
4. Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу.
5. Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться.
Вед.2: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив. Единогласно.
Вед.1: Для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №22 «Ладушки», торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
Вед.2: Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
Вед.1: Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
Вед.2: Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
- швея – мотористка
- дворник
-дизайнер. Клянусь!
Вед.1: Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
Вед.2: На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
Вед.1: Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Вед.1: А теперь слово предоставляется заведующему детским садом Турчинович И.З.
Песня на мотив «Голубой вагон»
Вед.2:
Мы в праздник профессиональный
Всех поздравляем от души
Всех кто «сгорает» на работе
Кого так любят малыши.
Вед.1:
Всех кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет
Белье стирает, охраняет,
И головою отвечает,
И интеллект им развивает
Всю душу, сердце отдает.
Памятка молодому специалисту.
- Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
- Сдерживать отрицательные эмоции.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Быть всегда доброжелательным.
- Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
- Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
- Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
- Не скупитесь на похвалу.
- Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
- Кричать и наказывать детей.
- Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
- Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
- Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Пр.
Песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль,
В детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно.
3. Да, друзья, работа воспитателя
Вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
|