Оборудование: чистые листы, любимые вещи участниц, духи участниц, призы и грамоты, валентинки с именами. План мероприятия. организационный момент; основная часть: 2.1. конкурс «Предмет загадка» 2.2. конкурс «Буриме» 2.3. конкурс «Чувствуешь- рисуй» 2.4. конкурс «Обаяние и осязание» 2.5. конкурс «Улыбка» 2.6. конкурс «Танца» 2.7. конкурс «Расскажи-ка» 3) подведение итогов, объявление победителей, вручение призов; 4) заключительное слово. Подготовительная работа. подготовка призов; подготовка валентинок с именами; украшение кабинета. Карточки с заданиемХод мероприятия. Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня в этом зале, потому что на ваших лицах присутствует радость. Пока наши участники волнуются и готовятся предстать перед нами давайте поговорим о праздниках. Вы любите праздники? И я их люблю. Особенно старинные - новый год, например. А какие красивые праздники мы потеряли, забыли - Масленица, Святки, Иван Купала. Каждый из них имел свой образ, свой обычай. На крещение - гадали, на Иван Купала- купались, на Масленицу- пекли блины. А еще мы забыли о веселом, старинном празднике, который отмечается 14 февраля. Праздник необычный, забавный, домашний, название ему Валентинов День. Иным словом - День Любви. Дорогие друзья, скажите, пожалуйста, почему именно 14 февраля стало днем влюбленных? Ну, смелее, правильно. Еще очень давно вся Европа, а в след за ней и Америка празднует сегодня День Влюбленных. А история создания была такова: один очень молодой человек, которого звали Валентин, был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда, его должны были казнить 14 февраля, но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая к несчастью была слепа. Любовь сделала чудо Валентин был помилован. И благодаря им, у влюбленных есть свой праздник. Ну а я поздравляю вас с праздником и прошу выйти наших участников на сцену. И наконец, наш герой, будем называть его Валентин. Ему предстоит трудное испытание. Нужно по окончанию каждого конкурса выбрать девушку, которая, по его мнению, покинула бы нас. Я понимаю это очень тяжело, но игра есть игра. А мы начинаем первый конкурс. Конкурс «Предмет загадка» Перед Валентином лежат любимые вещи девочек, по ним, он должен разгадать характер и выбрать ту вещь которая ему не по душе. Чья это вещь, та девушка должна будет уйти. Конкурс «Буриме» Девушки должны закончить фразу: « В День Святого Валентина вижу странную картину…» В конце конкурса одна из девушек выбывает. Конкурс «Чувствуешь- рисуй» Девушки должны нарисовать человека. В конце конкурса одна из девушек выбывает. Конкурс «Обаяние и осязание» Перед Валентином лежат любимые духи девочек, по ним, он должен разгадать характер и выбрать те духи которые ему не по душе. Чьи это духи, та девушка должна будет уйти. Конкурс «Улыбка» (4 карточки с заданиями, конверт). В конкурсе участвуют оставшиеся четыре девушки. Герой достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как: — девочка — незнакомому мальчику; — двоечник, получивший пятерку; — пятиклассник — старшекласснику; — собака — хозяину. В конце конкурса одна из девушек выбывает. Конкурс «Танца» Девушки танцуют под музыку. В конце конкурса одна из девушек выбывает. Конкурс «Расскажи-ка» Участницам конкурса предлагается рассказать о себе более подробно. В конце конкурса одна из девушек выбывает. В завершении объявляется победившая участница, а также победительницы в отдельных номинациях.
|