«До свидания! До новых встреч!»
закрытие смены летнего оздоровительного лагеря
Цель: Подведение итогов лагерной смены.
Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Дать возможность детям эмоционально проявить свое отношение к прошедшей смене; 4. Дать почувствовать ребятам причастность к событиям, происходившим в лагере.
Место проведения: Актовый зал.
Участники: 2 ведущих.
Реквизит: Жетоны для проведения игр, надписи на ватмане(золотая рыбка, морская трава, море, ,невод, корыто, квартира) для проведения сказки.
Музыкальное сопровождение: веселая детская музыка. Фанфары.
(звучит весёлая музыка)
1 Вед.: Добрый день! Добрый день! Мы хотим вам сказать, Мира, счастья, добра в этот день пожелать! Пусть удача сопутствует Вам каждый час. Начинаем наш праздник – Этот праздник - для вас!
2 Вед.: Вот и смена пролет
Лагерь кончился! Увы!
Отдохнули мы отменно,
Новые встречи ждут вас впереди.
1 Вед.: А сейчас давайте еще раз посмотрим на всех вас, и поможет нам в этом веселая считалка:
- Ну-ка, Алены и Арины, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
- Ну-ка, Вани, Миши и Алины, - улыбнись!
- Эй, Вики и Алеши, - поклонись!
- Ну-ка, Маши и Ирины, - отзовись!
- Ну-ка, Влады, Максимы и Ильюшки, – наклонись!
- Ну-ка, Саши и Кристины, - причешись!
- Ну-ка, Димы и Оли– потянись!
- Эй, Никиты и Насти, - повернись!
- Ну-ка, Кати и Наташи, – повернись!
- Эй, Денисы, Коли, Жени, - почешись!
Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена).
2 Вед.: Ну, вот и пролетели 20 дней. Кажется, что еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, разные игры, экскурсии, мультики! А сейчас все это осталось позади, но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни, и тех ребят, которые были рядом с вами эту смену. Хочется думать, что каждый из вас за время нашей смены нашел себе дело по душе и много хороших друзей.
1 Вед.: Прежде чем мы начнём нашу программу, давайте научимся аплодировать. Итак, приготовьте ладошки, начинаем. Похлопайте весело, грустно, бурно, сдержанно, вяло. Молодцы!
(Игра «Аплодисменты»)
2 Вед.: А сейчас мы предлагаем вам посмотреть__________________________________________
1 Вед.: А давайте, ребята мы с вами поиграем! Зал поделим на 3 части: кукушки, дятлы, комары. Кукушки будут говорить «Ку-ку», дятлы «Тук-тук», комары «З-з-з», когда услышат свои названия.
На экскурсию однажды
Собралась я в лес сходить.
Здесь ведь главное, ребята,
Ничего не позабыть.
Вот аптечка, вот панама,
Это мазь от комаров,
А ещё еды немного.
Что ж, рюкзак почти готов.
Да, ещё фотоаппарат,
Чтоб снимать лесных зверюшек.
Их не встречу – подойдут
Дятлы, вороны, кукушки.
Вот иду я по тропинке,
Комары мешают мне,
И стучит не прерываясь
Дятел где-то в вышине.
Насчитала мне кукушка
Жизни целых двести лет,
Но покуда куковала
Комару поспел обед.
Искусал меня прилично,
Ведь живого места нет.
Дятел застучал ритмично,
Посылая всем привет.
Я кукушку заругала:
Эх, ну, сколько можно врать?!
Лучше попрошу у дятла
Мне годочки посчитать.
Только дятел не ответил –
Видно он устал стучать.
Лишь комар неугомонный
Навестил меня опять.
Я перебираю фотки.
Что на них сказать пора:
Дятлы, вороны, кукушки.
Жаль, что нету комара.
2 Вед.: Вот мы с вами и побывали в лесу. Было очень весело, а сейчас для вас выступает __________________________________________________________________
1 Вед.: Ребята, а кто любит волшебство, сказки, в которых происходят разные чудеса? (Ответы детей) Я предлагаю вам самим сделать чудо, а для этого мы сейчас отправимся в « Сказку о рыбаке и рыбке». Мне нужно 7 актёров. А станут ими те, кто отгадают мои загадки.
1. Гроза всех морей (акула) – будешь Золотой рыбкой: «Я балдею!» 2. Морское сено (водоросли) – будешь морской травой: «Фу, какая гадость!» 3. Самое большое озеро, священное озеро (Байкал) – будешь морем: «По морям, по волнам!» 4. Художник, рисующий морские пейзажи (маринист) – будешь рыбаком: «Да, я такой!» 5. Пристань кораблей, морские ворота (порт) – будешь неводом: «Ловись рыбка большая и маленькая!» 6. Морской разбойник (пират) – будешь корытом: «Всё будет О’кей!» 7. Корабль, работающий на пару (пароход) – будешь квартирой: «Семья вместе, так и душа на месте!»
Итак, артисты готовы, а мы начинаем. Внимание! Только сегодня и только сейчас премьера сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» на новый лад. Ваши аплодисменты!
У самого синего Моря жил-был Рыбак. Рыбак был полон сил, молод и мечтал поймать Золотую рыбку. Вот забросил Рыбак Невод в Море. Видит Море слегка разыгралось. Пришёл Невод с одной Травой морскою. В другой раз закинул Рыбак Невод. Видит неспокойно синее Море. Снова пришёл Невод с одной Травой морскою. В третий раз закинул Рыбак Невод. Разбушевалось синее Море. Пришёл Невод с Рыбкою одной. С непростою Рыбкой, волшебною. Вздохнула Рыбка кислорода и обернулось девушкой. Увидел красоту такую Рыбак, влюбился и предложил Рыбке свои руку и сердце. Согласилась Рыбка выйти замуж за Рыбака. Перво-наперво справили молодые себе Корыто, «Индезит» называется. Корыто обстирывала Рыбака и его жену Рыбку. Потом и Квартиру купили. Квартира супругов обогревала и радовала своим уютом. А супруги жили – поживали да добра наживали. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Бурные аплодисменты нашим актёрам!
2 Вед.: А мы продолжаем наш концерт. Для вас_____________________________________________________________
1 Вед.: А мы продолжаем. Много интересных мероприятий было за смену, а что вам запомнилось больше всего?( Ребята отвечают). И сейчас мы проведём конкурс «Кольцовка песен» о цветах, деревьях, растениях. За каждый отрывок из песни вы будете получать жетоны, а в конце нашей программы мы подведём итог и самых активных ребят наградим призами.
(«Кольцовка песен»)
А сейчас давайте послушаем песню_____________________________________________
2 Вед.: Ну а мы продолжаем зарабатывать жетоны. И сейчас вопросы из мультфильмов. 1. Один из женихов Дюймовочки был насекомым. Кто он? (майский жук) 2. Сколько разбойников перехитрил Али-Баба? (40) 3. Мультяшный персонаж, живущий на крыше? (Карлсон) 4. Как звали великого поэта из Цветочного города? (Цветик) 5. Где спрятался седьмой козлёнок? (в печке) 6. Что несла Красная шапочка бабушке? (пирожок и горшочек масла) 7. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы) 8. Как звали известного пуделя? (Артемон) 9. Кто улетел с Незнайкой на ракете на Луну? (Пончик) 10. Кем был Дуремар по профессии? (аптекарь) 11. Кем по должности была фрекен Бок? (домоправительница) 12. Что просил Страшила у волшебника Изумрудного города? (мозги) 13. Как звали собаку Элли? (Тотошка) 14. Где Винни-Пух нашёл хвост? (на двери у совы) 15. Какое лекарство предпочитал Карсон? (варенье) 16. Как звали кошку Фрекен Бок? (Матильда) 17. Прощальный подарок Золотой рыбки? (корыто) 18. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя) 19. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у кролика) 20. Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин)
Молодцы! Вы достойно прошли это испытание. И для все вас выступает__________________________________________________________
1 Вед.: Пришло время отдохнуть и поиграть. Встаньте все со своих мест. Поднимите одну ногу, разведите руки в сторону, потрясите ими и скажите «Дзынь-дзынь». Покрутите головой и скажите «Кыш-кыш-кыш». Изобразите устрашающие физиономии. Ну, что-то не очень, давайте ещё раз повторим. (И так несколько раз, убыстряя темп.) Спасибо, вы все удачно прошли ускоренные курсы огородных пугал!
(Игра «Школа огородных пугал»)
2 Вед.: А мы продолжаем, для вас _____________________________________________
1 Вед.: Я считаю, что нам пора потанцевать. Прошу всех встать. Самый зажигательный, самый яркий, самый простой танец ( Массовый танец).Ваша задача – повторять за мной все движения. Итак, поехали!
(Массовый танец)
2 Вед.: Этих солнечных дней, этих праздничных дней
Не вернешь никогда, не умножишь.
Наши души сроднились, не сыщешь родней
И найти их роднее не сможешь.
Для вас выступает__________________________________________________________
1 Вед.: Как не хотелось нам прощаться!
Увы. День этот наступил
И в бликах солнечного братства
И в красках радужных светил.
2 Вед.: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт, но самое интересное ещё впереди – это торжественное награждение. Но сначала подсчитайте ваши жетоны.
(Дети считают, у кого больше награждаются)
1 Вед.: Для награждения почётными грамотами по итогам работы лагеря слово предоставляется начальнику лагеря Смирновой И.Ю..
(вручение грамот под фанфары)
2 Вед.: Мы наш праздник завершаем И все вместе посчитаем: Пусть всё получится в жизни у вас - раз! Здоровы были чтоб всегда - два! Чтоб душу грело изнутри - три! Чтоб жили все в любви и мире - четыре! Чтоб никогда не унывать - пять! Друзей чтоб было всем не счесть - шесть! Чтоб тепло дарили всем - семь! Чтоб урожайной была осень - восемь! Что хорошо всё будет, верить - девять! И, наконец, побольше добрых песен - десять! Ещё добра, терпения, старания:. Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания!
Вед.: До новых встреч! До свидания! (звучит музыка)
|