Цели: формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи; развитие творческих способностей детей; создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Оформление:
Дети заранее, лучше мальчики, готовят своими руками какое-то блюдо.
Столы в кабинете расставлены в четыре группы: на них таблички- лето, осень, зима, весна. За ними рассаживаются все, кто пришел на праздник в зависимости от даты рождения. Таким образом, родители и дети сидят вперемежку.
Необходимый реквизит для конкурсов:
1. Зима - коньки, лыжи. снежки( из бумаги).Весна – веточки с листочками. Лето – цветы, плоды. Осень – листья. 2. Изготовить из бумаги: розу, ромашку, кактус, колокольчик. 3. Принести: солнцезащитные очки, каскетки, фотоаппараты, путеводитель.
Пилотку, военные - ремень, фуражку, рубашку. Бантики на голову, куклу, мячик, детскую машинку, сачок. Графин, стакан, трибуну. Приобрести призы.
На доске:
Стенгазета с фотографиями бабушек, мам и поздравлениями детей. ХОД ПРАЗДНИКА 1. Вступительная часть
Приветствие учителя, поздравление пришедшим на праздник мамам и бабушкам и предложение располагаться за столами в зависимости от даты рождения. Гости и учащиеся садятся вперемежку. За одним столом оказываются представители разных семей. 2. Поздравления.
Дети снимают с газеты, прикрепленные скотчем, поздравления мамам или бабушкам, зачитывают их и вручают своим близким. 3. Развлекательная программа. Каждый сезон инсценирует и исполняет песню о своем времени года (используют приготовленный заранее реквизит). Например, “ У леса на опушке..”, “Журчат ручьи, поют скворцы..”, “ лето, лето, лето, наше лето..”, “листья желтые над городом кружатся…”.
Каждая команда (по жребию) поздравляет присутствующих с 8 Марта: от лица либо – иностранных гостей, армии, маленьких детей, правительства.
Снова по жребию, каждая команда загадывает присутствующим загадку-пантомиму: они изображают какой-либо цветок. Зрители должны отгадать какой. (роза, ромашка, кактус, колокольчик). Конкурс полезных советов. Танцы. Сначала танцуют дети, родители смотрят и повторяют их движения. Затем наоборот. Подведение итогов конкурса блюд. Вручение призов.
Если присутствующие не устали, можно потанцевать, поиграть. У нас в классе большой арсенал любимых игр.
Мероприятие заканчивается чаепитием родителей и детей.
|