1 ведущий:
Бой часов нам с тобой сообщает, Что пора школьных дней наступает. С летом солнечным надо проститься, 2 ведущий: Хочешь, нет ли, а надо учиться.
1 ведущий:
Старшим, младшим – всем труд наш – учеба. Старт сегодня дается нам, чтобы Отдохнувши, уже не лениться, Развиваться, трудиться, учиться! 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2 ведущий: Добрый день. С праздником!
1 ведущий: С началом нового учебного года!
2 ведущий: Подождите, но ведь в праздники не учатся!
1 ведущий: Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?
2 ведущий: Так.
1 ведущий: Школа к учебному году готова?
2 ведущий: Готова.
1 ведущий: Учителя рады встретить своих учеников?
2 ведущий: Как всегда.
1 ведущий: Ученики пришли?
2 ведущий: Даже с родителями!
1 ведущий: Вот видишь – можно начинать первый урок!
2 ведущий: Что прямо здесь? На линейке?
1 ведущий: А почему бы и нет!
2 ведущий: Подожди, ведь расписания нет.
1 ведущий: Ничего страшного, по ходу составим. Ну что можно начинать?
2 ведущий: Нельзя! Полагается провести перекличку.
1 ведущий: Это же смешно!
2 ведущий: Ничего смешного. Я все подготовил. Подержи списки.
(листы бумаги падают на землю, ведущие начинают их собирать и все путается)Ну вот, я так и знал, все напуталось. Ладно, начнем с __ класса. Так, Иванов здесь?
1 ведущий: Ну, здесь!
2 ведущий: Ага, здесь, молодец. А вот Петров присутствует?
1 ведущий: Ты что всех учеников 4 школы будешь перечислять?
2 ведущий: А ты что можешь сказать, кто отсутствует?
1 ведущий: Конечно (берет списки) так этот есть, этого видела, этот здоровался! Все на месте.
2 ведущий: Можно начинать первый урок. Как говориться: “Как начнешь…”
1 ведущий:
Как жаль, ребята, только раз Бывает этот день и час! Когда звенит вовсю звонок И первый задают урок! 2 ведущий:
С заданиями погоди, У нас всё это впереди! Сегодня в этот день весёлый Еще раз всех знакомим со школой! Мне кажется, не хватает деловой обстановки
1 ведущий: Деловую обстановку хочешь? Пожалуйста!
Начинаем мы знакомство С одного простого слова. Это слово всем известно, И звучит оно “директор”! 2 ведущий: Итак, слово директору школы
1 ведущий: Продолжим знакомство. Не менее важное для нас слово “завуч”
Кто же он такой?
2 ведущий:
Расписанье составляет, Обо всем на свете знает: О звонках и об оценках, Дрался кто на переменках, Кто кому чего сказал На урок кто опоздал. 1 ведущий: В общем, вы должны понять,
Завучей вам надо знать!
2 ведущий: Слово предоставляется заместителю директора ____________________________
1 ведущий:
У нас ведь не простая школа! Здесь, как цветы, растут таланты: Певцы, актеры и танцоры, Дизайнеры и музыканты. 2 ведущий: И сегодня на нашем празднике вас приветствует__________________________
1 ведущий: Ну что, по – моему, неплохо начали.
2 ведущий: Да все отлично.
1 ведущий: Так что ставим за первый урок 12 балов.
2 ведущий: Теперь попробуйте отгадать ребята, о ком пойдет речь.
Они волнуются за нас, Переживают каждый раз. Они нам как родители.… Классные руководители 1 ведущий: Все, следующий урок посвящается им!
2 ведущий: Пришла пора напомнить имена ваших классных руководителей, хотя я надеюсь, что вы не успели их забыть, а также вручить им верительные грамоты.
(вручаются грамоты – кл. руководителям, приложение 1)
1 ведущий: Вам не кажется, что урок, какой – то не законченный?
2 ведущий: Да есть такое ощущение.
1 ведущий: Кажется, о ком – то мы не сказали.
2 ведущий: Ну, конечно же, об учениках!
1 ведущий: Что ж продолжим урок!
2 ведущий: Поскольку школу мы ученики часто называем вторым домом, постольку у его “жильцов” должны быть свои “квартиры”.
1 ведущий: И они у нас с вами есть – это наши кабинеты.
Раз есть квартира, то должен быть и ключ от нее, и соответствующий документ – “ордер”.
2 ведущий: Итак, для вручения ключей и ордеров от ваших “квартир” просим подойти самых ответственных “квартиросъемщиков”.
Мы надеемся, что в течение года вы все с большей ответственностью отнесетесь и к сохранности мебели, и к качеству уборки.
(вручение “ордеров” и ключей, приложение 2)
1 ведущий: Сегодня нас всех пронесло. Оценки никто не ставил. Но скоро начнется!
2 ведущий: Не начнется. В новом учебном году ребята будут учиться только на пятерки.
1 ведущий: Ты в своем уме?
2 ведущий: Я знаю ритуал, который нам в этом поможет.
1 ведущий: Что делать то нужно.
2 ведущий: Нужно обратиться к Повелителю Пятерок.
1 ведущий: А что сказать?
2 ведущий: Трижды произнести фразу “Икретяп ан ясьтичу учох”, что означает “хочу учиться на пятерки” только наоборот. Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.
Итак, давайте все вместе обратимся к высшей силе - к Повелителю Пятерок и пусть нам повезет (произносится фраза).
1 ведущий: Ну что вроде бы все. Согласно расписанию точно - всё!
2 ведущий: Слушайте, а ведь чего-то не хватает. И в празднике и в учебном дне. Уроки были, а на школу не похоже.
1 ведущий: Звонков не было. Вернее одного. Первого звонка нового учебного года
2 ведущий:
Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок, И начнется у нас долгожданный урок. Вы эти мгновенья в сердцах сохраните И радость от них сквозь года пронесите! 1 ведущий: Право дать первый звонок на первый в этом году урок предоставляется учении________________________________________________________________
Звенит звонок
2 ведущий:
Что ж, в добрый час и в добрый путь, Улыбку, школьник, не забудь! Нас школа в Страну знаний приглашает, А год учебный счет свой начинает! 1 ведущий: Еще раз, с началом учебного года и – всего доброго!
На этом наша линейка окончена!
|