Звучит песня «Школьный вальс».
1 ведущий: Вновь наступила осень, а это значит – не за горами праздник учителей. В нашей стране уже стало традицией отмечать День Учителя 5 октября.
2 ведущий: День Учителя. Ребята поздравляют своих педагогов, дарят им красивые букеты цветов. В этот день даже самые нерадивые и неусидчивые ученики стараются вести себя чуточку лучше!
Строгим и ласковым, Мудрым и чутким. Тем, у кого седина на висках. Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто считается в средних годах. Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед. Всем, кому гордое имя – учитель Низкий поклон и горячий привет! 1 ведущий: Мы благодарны Вам за всё, что Вы для нас делаете...
2 ведущий: И нисколечко не в обиде на Вас за то, что иногда бываете излишне строги с нами.
1 ведущий: Мы прекрасно понимаем, что без строгости с нами просто не справиться...
2 ведущий: Ведь иногда, благодаря этой самой строгости, мы добиваемся больших результатов в учёбе.
1 ведущий: Спасибо Вам, дорогие учителя за Ваше терпение и труд!
2 ведущий: Вас хотят поздравить ученики начальных классов.
Частушки.
1. Я умею петь немного, Заливаясь соловьём. Мы про наших педагогов Вам частушки пропоём.
2. Вот и праздник наступил Рады мы по ушки. Дорогим учителям Сейчас споём частушки.
3. С днём учителя поздравить Мы пришли сегодня вас, Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас.
4. Педагоги нам внушали, Чтоб мы слушали урок. А мы зайчиков пускали- Не пошло ученье впрок.
5. Научите различать Суффиксы с приставками: Мама будет мне давать Йогурты с добавками.
6. Любит свой предмет историк И, конечно, любит нас. Ставит «пять» тому, кто боек, Ну, а двойки - через раз!
7. Спорт у нас в почёте тоже! А физрук у нас какой! И учитель рисованья- Педагог он мировой!
8. Вот труды идут у нас, Лепим мы ежонка. Получился дикобраз, Или это ёлка? 9. География у нас Плохо начинается: Всё «4» да «4»- «5» не получается!
10. Математику мы учим, Дружно все считаем. Только, где вопрос в задаче,- До сих пор не знаем.
11. Ну, а музыка для нас Не предмет, а просто класс! Открывай пошире рот, А сосед за вас споёт.
12. Чтение, чтение, Ты для нас мучение, Нам бы сказочки читать, А стихов совсем не знать.
13. Завуч наш такой хороший, За ответ он ставит «5». Ну, а если крикнем громко, Ему хочется сбежать.
14. А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит все пятёрки, Тому премии раздаст.
15. Мы пропели вам частушки, Очень уж старалися, Только просим, чтоб на нас Вы не обижалтся.
16. День учителя у вас, Пожеланья «прут» из нас. Будем мало мы шалить И цветочки вам дарить. (Дети дарят цветы.)
1 ведущий: Много интересного происходит в школе.
2 ведущий: Одну такую историю вы сейчас увидите.
Сценка в исполнении учащихся.
Двоечник: Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас ты у меня получишь!
Отличник: Это за что? За то, что контрольную списать дал?
Двоечник: А ты знаешь, что я за неё получил?
Отличник: Нет... но... кажется, догадываюсь...
Двоечник: Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?
Отличник: Я... я п -получил п -пять с-с п –п -п плюс-с-ом…
Двоечник: Так почему же у тебя пять, да ещё с плюсом, а у меня кол, да ещё с двумя минусами!? Контрольную-то я у тебя списывал!
Отличник: Ну ты даёшь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял?
1 ведущий: Слово предоставляется старшеклассникам.
Два джентльмена.
1 джентльмен: Сейчас мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для учеников нашей школы.
2 джентльмен: Это, так сказать заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться...
Хор: Настоящим джентльменом.
1 джентльмен: Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем – нибудь полезным.
2 джентльмен: Например, поспи или поешь.
1 джентльмен: Правило второе. Не обмани учителя.
2 джентльмен: Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду...
1 джентльмен: Что был в поликлинике.
2 джентльмен: Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!
1 джентльмен: Он знает так же мало, как и ты.
2 джентльмен: Правило четвёртое. Выполняй домашнее задание.
1 джентльмен: Хоть раз в году!
2 джентльмен: Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков – это будет считаться прогулом.
1 джентльмен: Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник.
2 джентльмен: Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».
1 джентльмен: Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественнополезных работ!
2 джентльмен: Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие...
1 джентльмен: Как то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей.
2 джентльмен: Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.
1 джентльмен: Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.
2 джентльмен: Для этого: обрежь телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.
1 джентльмен: Дорогу в школу посыпь гвоздями и кнопками.
2 джентльмен: Хорошо также поменять табличку на школьном здании. Например, на «Магазин», «Аптека» или «Зоопарк».
1 джентльмен: И, наконец, правило десятое. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что школа – это единственный источник знаний...
2 джентльмен: 0 разных ненужных тебе предметах.
1 джентльмен: Знаний, с помощью которых только и можно получить очень нужный тебе предмет...
Хор: Аттестат!
2 ведущий: К нам пришли экскурсоводы школьного музея.
1 экскурсовод: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.
2 экскурсовод: Сначала – безопасные маршруты для новичков!
1 экскурсовод: Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.
2 экскурсовод: Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймёте, куда вам идти не надо.
1 экскурсовод: Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.
2 экскурсовод: Но лучше пойти в столовую: там кормят.
1 экскурсовод: Зато там можно встретить завуча или директора.
2 экскурсовод: И тогда уже маршрут будете выбирать не вы.
1 экскурсовод: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.
2 экскурсовод: Ну, куда ещё можно без опаски пойти на уроке?
1 экскурсовод: Самое безопасное место во время урока – это, конечно же, туалет.
2 экскурсовод: Там можно даже и покурить, уютно разместившись на подоконнике.
1 экскурсовод: А если вы с друзьями, можно обсудить последний футбольный матч и новый альбом группы «Ария».
2 экскурсовод: Чашечку кофе вам тут, конечно не предложат…
1 экскурсовод: Но посидеть есть где.
2 экскурсовод: Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.
1 экскурсовод: Во – первых, туда может заглянуть учитель.
2 экскурсовод: А во – вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку, а это, согласитесь, уже не отдых.
1 экскурсовод: Удачного вам времяпровождения!
1 ведущий: А это репортаж со школьной перемены.
1 ученик:
Разыгралась сценка В большую переменку.
Кто на лесенке сидел, Кто на улицу глядел.
Кто – то в форточку курил, По мобилке говорил,
Саша пел, Сергей молчал, Из сети музон качал.
Кто писал к контрольной шпору, Кто пил «Пепси» натощак.
Тут сказал ребятам Саша И сказал не просто так: 2 ученик: А у нас сейчас зачёт, а у вас?
3 ученик: А у нас был культпоход, а у вас?
4 ученик:
А у нас биологичка Притащила микроскоп. Мы посмотрели с непривычки, И заразил нас всех микроб! 5 ученик: А у нас спортивный класс, а у вас?
6 ученик:
А у нас вот трудовой! Ой! На уроках мы с метлою листья жёлтые метём, Сами в классе убираем, Сами парты с мылом трём! 7 ученик:
Фу, подумаешь, трудяги, То ли дело, мы, пловцы! Ежедневно после школы Ходим мы на стадион. Ни на что не променяем Мы спортивный наш уклон! 8 ученик:
А у нас актёрский класс, Это раз! Нам учёба – трын – трава. Это два! А в - четвёртых, на уроках Мы танцуем и поём. И, конечно, после школы Все в артисты мы пойдём! 9 ученик:
Лучше всех, – сказала Катенька,- Быть здоровым и богатеньким! Углубляться в экологию, Изучать всем биологию! 10 ученик:
И спросила Таня тихо: - Разве плохо быть учихой? Психологию учить И детишек полюбить? Пусть девчонки, все практически, В класс идут педагогический! 11 ученик:
Интересное явление- Это школьное учение! Подготовит нам маршрут К поступленью в институт. Всем поможет без агрессии Выбрать нужную профессию. 12 ученик:
Быстро пробегут года, Будет мне семнадцать. Буду знать, идти куда, Чем мне заниматься. 13 ученик:
Учат нас на чемпионов. Это очень хорошо! Учат знанию законов, Это тоже хорошо! 14 ученик:
Развлекают нас артисты. Деньги тратят финансисты. Лечат медики от кори. Педагоги учат в школе. 15 ученик:
Классы разные нужны, Классы всякие важны! А учитель всех нужней! Любят все учителей! 1 ведущий: Как же хотят учителя, чтобы мы много знали.
2 ведущий: Вот например падежи.
Сценка «Ленительный падеж».
Варвара Семёновна:
Давайте спросим Лежебокина А ну-ка, расскажи, За что так ненавидишь ты, Не любишь падежи? Давным-давно все школьники Их знают на зубок. Их за два года выучить Лишь ты один не смог. Лежебокин:
В том не моя вина. Пусть им сперва учёные Изменят имена. Да я падеж творительный Нарочно не учу: Трудиться, А тем более Творить я не хочу. Такой падеж, как дательный, Я с детства не терплю: Давать, делиться чем-нибудь Ни с кем я не люблю. Предложный ненавижу я: Чтоб не учить урок, Приходится выдумывать Какой-нибудь предлог. А на падеж винительный И вовсе я сердит: Отец во всякой шалости Всегда меня винит. Варвара Семёновна:
Да, переделка, кажется, Серьёзная нужна. А сам ты смог бы новые Придумать имена? Лежебокин:
Давно придумал Взятельный, Грязнительный, лежательный, Грубительный, ленительный, И, наконец, просительный! 1 ведущий: И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а всё равно делаешь…чудеса какие-то…
2 ведущий: Это всё наш переходный возраст виноват, точно тебе говорю!
Стихотворение.
Жить так больше невозможно!!! Тройки, двойки и колы! Неприятности достали Прямо выше головы!
Что со мною происходит? Сам себя не узнаю. Это возраст переходный, Я вам точно говорю!
Я в душе – хороший парень. Очень даже неплохой. Только вот характер жуткий, Трудно справиться со мной...
И различным воспитаньям Ох как трудно поддаюсь: С детства к независимости Яростно стремлюсь.
Не люблю нотаций долгих, Нравоучений и бесед. Лучше этого не надо- Натворить могу сто бед.
Мне подход особый нужен, Чтоб характер мой понять... Запастись терпеньем, лаской, Лекций строго избегать!
Я ведь сам всё понимаю, Надо жизнь свою менять. Но заставить себя трудно Дисциплину уважать.
Переходный возраст сложный. Столько с ним проблем, хлопот... Подождать немного нужно, Всё само собой пройдёт. 1 ведущий: Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово!
2 ведущий: Мы уже исправились... то есть – ищем пути исправления…
Ох, как хочется учиться! Обещаем не лениться, На уроки не опаздывать И в шпаргалки не заглядывать! 1 ведущий:
Пусть в радость станет нам учение, А дорогим учителям желаем мы... 2 ведущий: Здоровья, счастья и терпения!
Песня «С днем учителя» (на мотив «Городские цветы»).
Вот опять В нашей школе начнется урок. И учитель встречает ребят. Но звучит По особому как-то звонок В этот праздничный день октября.
Припев:
Снова осень листвой Под ногами шуршит Мы с букетами в школу Сегодня спешим. С Днем учителя Вас Мы поздравить хотим, Счастья Вам и любви Пожелать от души.
Каждый день Вы с улыбкою входите в класс Нам от этой улыбки теплей. Ваш урок - Словно добрая сказка для нас. И за парту спешим мы скорей.
Припев.
|