Цели:
создание условий для развития творческой личности каждого обучающегося. развитие творческих способностей детей; воспитание уважения и чувства благодарности педагогам; формирование культуры общения и поведения. Ход мероприятия
Ученица:
Школа наша – сердец сплетенье, Ручеек полноводной реки. Сколько надо ей сил и терпенья, Чтобы нужное русло найти. Не привыкли от дел таиться, И на всех нам хватает тепла. Школой нашей с любовью гордимся, Что так крепко нас вместе свела. Много видели школьные своды, Вы под ними шагайте смелей. Пусть стоит школа долгие годы, И теплом согревает детей. Мы своей помогаем России, Высоко флаг российский держать. И хотим, чтоб мы счастливы были, И любила нас Родина-Мать. Ведущий:
Много нужных на земле профессий, Но одну создал, конечно, Бог. Самую прекрасную на свете, Что звучит так гордо – Педагог! Если хорошенько разобраться, Станет ясно – без учителей Не могло на свете оказаться Ни юристов мудрых, ни врачей. Потому и важно педагогу, Чтобы в будущем его ученики Правильную выбрали дорогу, Стали бы достойными людьми. Тяжела учителя работа, И порой приходится сперва Потрудиться до седьмого пота, Чтоб достичь вершины мастерства! Сколько нежности в вас, мудрости, терпенья, Сколько в вас тепла и доброты. Никогда плохое настроенье Не нарушит вашей красоты! Пожелать хочу совсем немного: Крепкого здоровья и любви, Чтоб судьбы счастливая дорога Вас свела с хорошими людьми! Ваша жизнь пусть радостью искрится, И пускай не старят вас года, Пусть ученики и ученицы Вас не огорчают никогда! Пусть звезда любви вам ярко светит, И ничем ее не погасить! Самыми счастливыми на свете, Дорогие, вам желаем быть! Песня «Сегодня необычный день у нас»
(Под фонограмму песни «Арлекино»)
Сегодня необычный день у нас, Сегодня в школу все несут цветы. И этот праздник словно в первый раз Мы ждем как наступления весны. И пусть зажгутся яркие огни, И засияет в блеске все вокруг, Ученики уже считали дни, С надеждой ожидая встречи тут.
Припев: Мы всех на праздник приглашаем, Улыбнитесь поскорей. От души мы поздравляем Дорогих учителей!
Сегодня необычный день у нас, Сегодня праздник у учителей. И открываем праздник мы сейчас Веселой и задорной песней сей. Стихи и песни пусть звучат для вас, И не смолкает музыка для всех. Вся школа в зале собралась сейчас, Чтобы услышать ваш задорный смех.
Ведущие:
– Здравствуйте, уважаемые телезрители!
– Добрый день!
– Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
– И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
– Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие …
– Давно люблю я школьные звонки... А впрочем, и не может быть иначе. С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей.
– Они всегда свидания залог – С неведомым, загадочным и новым, С просторами распахнутых дорог И с чародейным, самоцветным словом.
– От них уходит вдаль любой маршрут, И в них открытий радостных начало Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала. – Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет Колмопаева Инна:
Сегодня, в нашей школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерок или двоек водопад? Какой прогноз у нас сегодня в школе И что заводит вас уже с утра? Главней всего – учитель в школе, А все другое – суета. Есть только он, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка. Какой урок, куда бежать с журналом, Собрать ли деньги иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж вы народ. Главней всего у вас работа, А все другое – на потом Лишь об одном у вас забота – Учить детей примером и добром. Какой предмет – такое настроенье, Пятерок или двоек водопад, Кого хвалить, где проявить терпенье – Учитель должен точно угадать. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и это неспроста: Есть только он, а все, что кроме, Для вас не станет важным никогда. – Да, в наше время учителю не позавидуешь. Уже в первом классе ученики думают, что они все знают. Хотя мало кто из них слышал поговорку: «Повторение– мать учения». Предлагаем вам, уважаемые телезрители, сценку «Червяк с ушами»:
Ученик: Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель: (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик: (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький.
Учитель: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик: Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель: Из каких это колёсиков?
Ученик: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель: Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик: Конечно, червяк дышит носом.
Учитель: Носом?!
Ученик: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель: Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Вера Петровна уходит.
Ученик: А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!».
|